Отзывы

  Отделкина Татьяна Николаевна — выпускница Исследовательской аспирантской школы 2015 г.
В 2016 г. Татьяна успешно защитила кандидатскую диссертацию «Формирование и сопровождение замещающей семьи как формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по специальности 22.00.04 — «Социальная структура, социальные институты и процессы». С 2016 г. Татьяна работает ассистентом кафедры общей социологии и социальной работы и возглавляет Межкафедральную учебно-исследовательскую лабораторию по социальной работе. С 2017 г. стала заместителем декана факультета социальных наук по воспитательной работе.

    Отзыв о Школе Захаркиной (Отделкиной) Татьяны Николаевны: «Аспирантская школа – это образовательная площадка, которая позволяет совершенствоваться и развиваться аспиранту как научной единице. Членство в Школе дает возможность не только расширить и углубить научный кругозор аспиранта посредством привлечения ведущих российских и зарубежных учёных, проводящих исследования в области социально-гуманитарного знания, но и повысить уровень своих профессиональных качеств и навыков. Кроме того, исследовательская аспирантская школа даёт множество возможностей для участия в региональных, всероссийских и международных социологических конференциях и школах, а также в грантовой деятельности, что позволяет научиться расставлять приоритеты, формулировать теоретические и практические задачи, планировать свою научно-исследовательскую деятельность и оформлять её в соответствии с требованиями, принятыми в научной среде. Благодаря исследовательской аспирантской школе, я смогла поучаствовать не только в нескольких грантах Российского научного фонда по проблематике семьи, что созвучно тематике моих собственных научных изысканий, но и в гранте по проблеме насилия в школе. Именно благодаря этим особенностям обучения в аспирантской школе, я успешно защитила в начале 2017 г. кандидатскую диссертацию на тему «Формирование и сопровождение замещающей семьи как формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

   Рябоконь Мария Владимировна — выпускница Исследовательской аспирантской школы 2017 г.

   В 2017 году блестяще защитила научный доклад об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) «Соотношение ценностно-нормативного и рационального компонентов в поведении абитуриентов (на примере классического университета)» и получила диплом об окончании аспирантуры с отличием.

   В период подготовки диссертации Мария Рябоконь работала в Национальном исследовательском Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского в должности ведущего специалиста по аналитической работе (аналитика-маркетолога) приемной комиссии, с 03.03.2016 г. в должности заместителя начальника отдела профориентации и работы со школами, с 01.03.2017 г. исполняет обязанности заместителя ответственного секретаря приемной комиссии управления рекрутинга и приема студентов.

После окончания аспирантуры Мария Рябоконь работает ассистентом кафедры общей социологии и социальной работы факультета социальных наук.

Янак Алина Леонидовна — выпускница Школы 2018 г.

В сентябре 2018 г. успешно защитила научный доклад об основных результатах научно-квалификационной работы (диссертации), завершив обучение в аспирантуре. 25 апреля состоялась защита кандидатской диссертации «Социальные практики отцовства в современной российской семье» (специальность 22.00.04 — Социальная структура, социальные институты и процессы).

Во время обучения в аспирантуре с 01.03.2016 г. работала на кафедре общей социологии в должности лаборанта межкафедральной учебно-исследовательской лаборатории по социальной работе, по окончании обучения, с ноября 2018 г. — ассистента кафедры.

Отзыв о Школе Янак Алины Леонидовны: «Еще во время обучения в магистратуре я подала документы на конкурс по отбору слушателей в аспирантскую исследовательскую школу, поскольку понимала, что это не просто почетно и престижно, но и дает всевозможные дополнительные преференции: участие в интереснейших мультидисциплинарных сессиях, дискуссионных панелях, конкурсах, курсах повышения квалификации; знакомство со знаменитыми российскими и зарубежными исследователями и крутыми спикерами; ощущение причастности к научному сообществу, наращивание и реализация потенциала молодого исследователя, наконец, дополнительные баллы к экзаменам при постуалении в аспирантуру. Во время обучения в аспирантуре членство в АИШ, на мой взгляд, просто необходимо и показательно, по крайней мере, с точки зрения мотивации и серьезности намерений».

Комментарии запрещены.